Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму

четверг, 30 января 2014 г.

Приключения с Компиком2 этап. Компьютерная грамота. 31.01. - 9.02.14.

Сроки: 31.01 -  09.02
Подведение итогов: 10.02.14  

И вот Компик в городе. Перед ним красивая улица с удивительным названием Грамотейкина.  Первый дом очень похож на Электронную Книгу. Как же не заглянуть в него! Но как только Компик зашёл в дом, дверь за ним сама захлопнулась.
   Посреди большой комнаты стоял мудрец, а вокруг него было много книг.
- Здравствуй, Компик! - сказал мудрец! Какой-то злой волшебник заколдовал все книги, и я никак не могу разгадать кроссворд. Не знаю правописание слов. Что делать? 
   Компик хоть и был маленьким мальчиком, но хорошо учился в школе. Он вспомнил, что в Интернете существуют электронные словари.
- Хорошо, - ответил Компик, - Я помогу Вам разгадать кроссворд, а Вы пока отдохните.
  И мальчик принялся за работу.
Ребята, помогите, пожалуйста, Компику и подумайте о том, почему человек сегодня не может обойтись без Интернета?

Комментариев нет:

Отправить комментарий